Категории
Самые читаемые
ChitatKnigi.com » 🟢Научные и научно-популярные книги » Политика » Своей земли не отдадим! - Николай Кондратенко

Своей земли не отдадим! - Николай Кондратенко

Читать онлайн Своей земли не отдадим! - Николай Кондратенко
1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45
Перейти на страницу:

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать

Из зала. Национально-пропорциональное.

Милосердое В.И. Да. Правильно. Национально-пропорциональное представительство. Это должно быть в финансовых структурах одновременно и особенно в образовательных. Мы не должны позволить, чтобы все высшие учебные заведения…

Вот придите, проведите национально-социологический опрос и посмотрите, как по национальному признаку распределились национальности в высших учебных заведениях. Возьмите МИМО и возьмите любое другое, техпрофобразование. Посмотрите, какие национальности там, а потом говорят: русские, они дебильные. Да, будут они дебильные, потому что туда допуска нет.

Поэтому надо в законе… И я очень благодарен комитету, что в законе частично этот вопрос поставлен, чтобы было представительство. Мы не имеем морального права отменять никакие национальности. Мы должны ввести графу в паспорте «национальность». Обязательно. Кто за это выступает? Выступают те национальности, которые живут за счет других национальностей, путем ростовщичества и всего остального. Вот это паразитический образ жизни, правильно вы подмечаете, ведут. Вот эти против. Они стараются все изменить, исковеркать, поставить так, чтобы никаких национальностей, ничего не должно быть. Все должно встать на свои места. Это не нам с вами решать. Это природа создала так. И вот мы должны этому повиноваться, и никаких других разговоров не должно быть.

Теперь относительно национального представительства. Я очень благодарен. Здесь, наверное, представитель из Кабардино-Балкарии будет. Вот насколько я располагаю данными здесь, что они четко решили этот вопрос, что вся верховная власть, в зависимости от того, какое количество национальности, ну, будем говорить, основной определяющий, премьер-министр у них, президент, председатель Законодательного собрания, разделите вот это. Уверяю, сто процентов, никаких межнациональных конфликтов не будет.

А что касается межнациональных конфликтов, особенно на Северном Кавказе… Я обращаюсь к представителю Северного Кавказа. Русских оттуда вытесняют не потому, чтобы дать вам там жить хорошо. 100 процентов вам гарантирую, как только оттуда русские уйдут, там же появятся турки и англо-американский десант. Абсолютно точно. И вы это должны понимать. Только вместе мы отстоим наши рубежи российские и создадим благоприятную почву для жизни и для русского и всех других коренных народов России.

И теперь два момента, чтобы время не затягивать, относительно как мы сформулировали позицию, что все властные и иные структуры должны формироваться из лучших представителей коренных народов России на национально-пропорциональной основе по происхождению.

Кто такой коренной? Под коренным кого мы понимаем? Это все нации, народности, племена, которые проживают на территории Российской Федерации и не имеют других, не имеют государственных образований за ее пределами. Вот это понятно, да? (Аплодисменты.) То есть мы говорим, что управлять в России должны коренные народы. И они должны, поляки, да, пусть работают, живут, они гости, они иностранцы. Поезжайте в Америку, вам никто не даст право управлять государством.

Поэтому мы должны четко совершенно. И когда говорят, допустим, товарищи, а почему именно так, я задаю вопрос: а в вашей национальной республике, я имею в виду в странах СНГ или дальше туда, за рубеж, сколько проживает русских? Допустим, 100–200 тысяч. Сколько в Законодательном собрании? Ни одного. Простите, а почему же мы здесь должны позволять это?

И еще раз. Кто дом спасает, который горит? Тот, кто живет здесь, хозяева. А хозяева – коренные народы. Коренные народы, я еще раз повторю, все нации, народности и племена, которые проживают на территории Российской Федерации и не имеют государственных образований за ее пределами. Двух корней быть не может, и трех. Спасибо за внимание. (Аплодисменты.)

Председательствующий. Слово предоставляется Багишаеву Зайнулле Абдулгалимовичу, депутату Государственной Думы.

Багишаев З.А. Уважаемые друзья, дамы и господа! Теперь я вместе с вами, я депутат Государственной Думы, «Отечество — Вся Россия», я теперь понимаю, когда очень уважаемого человека, которого я в первый раз увидел и услышал здесь, ну, иногда, так сказать, давал оценку евреям, а оказывается, мы с вами по телевидению смотрели только первую часть. А он оказывается, говорил, что именно русский народ спасет евреев тогда, когда наступает какое-то определенное время. Теперь я понимаю, что кто работает на телевидении, когда они, так сказать, делают это самое обрезание… ой нет… (Смех в зале.) Когда они, оказывается, купировали… купировали вот это самое дело, да, оказывается, все на месте. Батько Кондрат, я правильно говорю? Спасибо…

Я думаю, что то наследство, которое вы оставили, оно останется, в том числе и в моей памяти. К своему счастью, я вас вижу и услышал то, что, в общем-то, я и ожидал, потому что уважаемый человек, которого уважают все россияне, все русские, будем так говорить, и нерусские, которые здесь живут, не могут говорить каких-то простых, каких-то нехороших слов в адрес хотя бы одного отдельно взятого человека.

Я думаю, уважаемые товарищи, дело в том, что когда-то именно русский народ, потом Русское государство стало той образующей массой, которая создала все то, что мы когда-то с вами имели, Советский Союз, а теперь Россию. И, наверное, мы слишком рано в бывшем Советском Союзе почувствовали, что, или посчитали, что мы слишком равны. И вот это вот равенство как раз побудило к тому, что вот эта огромная, великая держава когда-то, Советский Союз, распалась. Мы равны как граждане государства, а вот как народы мы, видимо, все-таки не равны. Государствообразующий народ, он народ, государство образующий, он должен быть главным во многих вещах, в том числе и в том, о котором мы сегодня говорим. Да, я согласен со старшим братом, и я, наверное, несколько не соглашусь с тем, что говорил здесь господин Чубайс.

Он, конечно, поездил по миру, видел. Я еще ни разу в Америке не был. Очень бы хотелось посмотреть, хотя бы мне, ну вы так хорошо говорите. Я вот насмотрелся «Санта-Барбару», и мне достаточно этого. Но хочу все-таки сам увидеть и посмотреть, пощупать своими руками.

Я думаю, что нам рано чувствовать себя людьми без нации. Каждый народ имеет свою нацию и имеет право говорить. И я вот слышу, первый раз я здесь в законопроекте прочитал, что надо документально подтвердить свою нацию. Вы посмотрите, сколько ругали и Татарстан, и Башкортостан по этой части, когда говорили, что надо внести… И теперь я рад за своих руководителей, и вы рады, и я рад за вас, что наконец-то мы станем теми людьми, которыми мы должны быть.

Я очень боюсь и следующего, что, наверное, мы привыкли, что только великие испытания испытывают и объединяют нас. Я очень боюсь, что настанет когда-то такое время, когда очередной вождь поднимет бокал, произнесет тост в честь великого русского народа, а потом снова забудем. И снова будем ждать перемен. И снова нас будут ждать испытания. На сегодняшний день Арабские Эмираты продают только нефть и живут, как в раю. Мы продаем с вами все, все мы продаем. И, извините меня, говорить, как мы с вами живем, я даже и не хочу, и не буду об этом говорить, потому что говорить об этом больно, стыдно и тяжело.

Но хочу сказать следующее: начиная с 1988-го где-то по 1991 год распался Советский Союз. И началось это именно как раз с так называемых национальных проблем. И, к своему счастью, а может быть, несчастью, пришлось мне участвовать, когда приходилось разрешать вот эти вот так называемые межнациональные конфликты. И это было очень трудно наблюдать, потому что, если, скажем, меня назвать: ты дурак. Я могу посмеяться, я могу обидеться, я могу не разговаривать. Но я никогда не полезу с кулаками на этого человека. Но если у кого-то из здесь сидящих затронуть национальные чувства, я не поручусь ни за кого. Ибо я видел многое, я знаю, что это такое. Поэтому к этому вопросу нельзя относиться с бухты-барах-ты, пришел с улицы и учить нас всех, как здесь стоящий доктор философских наук.

Это дело надо видеть, это дело надо посмотреть, прочувствовать, пропустить через себя. Я редко выхожу на большую трибуну, но я сегодня вышел только лишь потому, что я хочу предупредить, я хочу сказать — это дело тонкое, очень умное. И здесь должно решаться не только, как говорится, какие-то нормы-права, а здесь должно быть сердце заложено, мудрость человеческая, мудрость вся, что заложена в нашем народе.

Я очень рад еще и следующему, потому что вот этот предложенный законопроект решает еще одну проблему, о которой я обязательно хотел бы сказать, и услышать, прежде всего, вашу реакцию на это дело. В статье номер 9 сказано, что русские, проживающие за пределами Российской Федерации, имеют неотъемлемое право на поддержку Российским государством их стремления сохранить этническую и духовно-культурную самобытность или вернуться в Россию. Признается право на гражданство России для всех русских, независимо от места проживания. Мне это положение очень нравится. Но хочу сказать и следующее: вы знаете, мою республику, в которой, кстати, проживает 38 процентов русских, всегда ругали. Говорили: вот вы там ввели гражданство. Давайте признаем в таком случае, что республика или республики, которые захотят иметь свое гражданство исключительно для того, чтобы поддержать, скажем, Татарстан для татар, Башкортостан для башкир или любая другая область, национальный округ, кто угодно. Если он где-то жил, потом по воле судьбы оказался где-то за границей, то чтобы, если он даже не имеет права на российское гражданство, чтобы он имел право на гражданство республики, области, края или национального округа.

1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 45
Перейти на страницу:
Открыть боковую панель
Комментарии
Настя
Настя 08.12.2024 - 03:18
Прочла с удовольствием. Необычный сюжет с замечательной концовкой
Марина
Марина 08.12.2024 - 02:13
Не могу понять, где продолжение... Очень интересная история, хочется прочесть далее
Мприна
Мприна 08.12.2024 - 01:05
Эх, а где же продолжение?
Анна
Анна 07.12.2024 - 00:27
Какая прелестная история! Кратко, ярко, захватывающе.
Любава
Любава 25.11.2024 - 01:44
Редко встретишь большое количество эротических сцен в одной истории. Здесь достаточно 🔥 Прочла с огромным удовольствием 😈